Суббота, 18.05.2024, 19:50
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Новый мультиплеер в Modern Warfare 3
21:50
Новый мультиплеер в Modern Warfare 3
Мы уже писали о том, как создатели Call of Duty: Modern Warfare 3 устроили охоту на кемперов. Но на этом работа над мультиплеером игры не закончилась. Продюсер Марк Рубин заявил, что одной из главных задач стало изменение «вертикального геймплея», впервые представленного в Call of Duty: Modern Warfare 2. 

«Обычно, выходя откуда-то, игроки должны были посмотреть налево, прямо и направо. Но в Modern Warfare 2 мы добавили много других точек, на которые вам стоило бы обратить внимание, так что оставаться в живых стало гораздо сложнее. Когда работали над Modern Warfare 3, мы хотели сохранить все преимущества вертикального геймплея, но при этом не стремились сделать игру настолько сложной, что смерть подстерегала бы игроков за каждым углом, куда бы они ни направились», — говорит Марк. 

Команда проделала большую работу, изучая старые мультиплеерные карты как в своих играх, так и у конкурентов. «Мы хотели определить их динамику, то, что делает их интересными и обеспечивает веселый геймплей. Если карта слишком простая, она не будет интересной, а если ее сделать слишком сложной, то люди на ней забьются по нычкам и не будут никуда бегать», — считает Марк. Чтобы обеспечить ту самую идеальную динамику, они придумали новый режим под названием Kill Confirmed. 

Игрокам не нравится, когда их убивают. Они могут тысячу лет просидеть в одном месте, поджидая свою жертву, а на невыгодную позицию их не затащишь даже на аркане. Режим Kill Confirmed является почти точной копией командного дефматча с одним существенным отличием: за убийство врагов здесь ничего не дают. Вместо этого убитый оставляет после себя жетон, за подбор которых и начисляют очки. Так что волей-неволей придется оставить свое уютное кемперское гнездышко и прогуляться до места смерти жертвы — а ведь оно уже вполне может быть под прицелом команды противника. Довольно интересная находка.
Просмотров: 652 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.05.2024
19:50

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены