Воскресенье, 05.05.2024, 13:06
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Декабрь » 27 » Разработчики Remember Me рассказали о Париже будущего
00:14
Разработчики Remember Me рассказали о Париже будущего
Как мы уже знаем, действие приключенческого экшена Remember Me, впервые представленного публике во время игрового мероприятия gamescom 2012, происходит в Париже. Вернее, в Нео-Париже — футуристическом городе, на улицах которого не найдешь круассанов, кофеен и мимов. Отвечая на вопросы игроков во время последней конференции, разработчики из Dontnod поделились некоторыми подробностями о своем проекте и объяснили, почему парижане будущего больше не общаются на родном языке. 

«Многие спрашивают нас, почему игровые персонажи не разговаривают на французском языке. Мы просто сделали Париж гораздо более интернациональным, чем он есть сейчас. И как следствие — английский стал основным языком общения горожан. Это вовсе не значит, что мы игнорируем французскую культуру, просто подобный подход позволяет создать правдоподобную историю игрового мира». Более того, разработчики заметили, что сейчас основная арена действий проекта больше походит на фантастический город Нео-Токио из аниме «Акира». А источником вдохновения для создания антиутопической атмосферы будущего послужила классическая кинокартина «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. 

Игра появится в продаже в мае следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.



Категория: Игровые новости | Просмотров: 1181 | Добавил: slash | Теги: рассказали, будущего, Me, Remember, париже, разработчики | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Воскресенье
05.05.2024
13:06

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены