Masters Warmod - система управления CW матчами. Отображает текущий счёт, меняет команды, автоматический lo3, отображение количества денег у игроков команды, овертайм, система готовности, и другое
Установка: 1. Поместите файл warmod.py в каталог addons/eventscripts/warmod 2. Добавьте: es_load warmod в autoexec файл 3. Перезапустите сервер или напишите "es_load warmod" в консоли ИЛИ es_install warmod
Использование: Для добавления админов отредактируйте первую строку в файле ./addons/eventscripts/warmod/warmod.py По умолчанию выглядит как: admins = ['STEAM_ID_LAN', 'YOUR STEAMID HERE', 'Another... ', 'AND SO ON'] Вставьте ваш SteamID между , разделяйте SteamID запятыми, если вы добавляете несколько админов. Пример: admins = ['STEAM_0:0:123456', 'STEAM_0:0:12345678'] Также вы можете использовать авторизацию AUTH, чтобы предоставить доступ администраторам к "warmod".
Для запуска матча, откройте вашу консоль и напишите war [t name] [ct name] (названия команд T и CT, указывать необязательно) Пример: war war Клан1 Клан2 war "Имя клана с пробелами" Клан2 Тогда система готовности будет активирована. Чтобы отметить что вы готовы к игре напишите в чат одну из следующих фраз: .r /r !r .ready /ready !ready Чтобы отказаться от готовности к матчу напишите в чат одну из следующих фраз: .ur /ur !ur .unready /unready !unready Если вы закрыли всплывающие окна с информацией, вы можете восстановить их написав в чат: !info /info .info Чтобы начать игру без системы готовности напишите в консоли: war_force
Чтобы отменить/остановить матч напишите в консоли: war_cancel
Настройки могут быть изменены в файле settings.cfg, который находится в ./addons/eventscripts/warmod/
Настройки: wm_maxrounds, '15', Число раундов до смены сторон wm_winrounds, '16', Число раундов необходимое для победы wm_autopass, '0', Автоматически управлять паролем сервера (1 = да, 0 = нет) wm_onpass, 'war123', Пароль на сервере когда матч активен wm_offpass, '' , Пароль на сервере когда матч не активен. Оставьте пустым '' чтобы не устанавливать пароль wm_supglobal, '1', Отключить общий чат когда матч активен (только для живых) wm_saveresult, '1', Хранить результат последнего сыгранного матча? (для просмотра результата используйте команду !result) wm_objective_points, '1', Игроки получают очки за цели? (взрыв, обезвреживание) (1=да,0=нет) wm_pugmode, '0', Автоматически начинать матч когда в каждой из команд есть 5 игроков? (1 = да, 0 = нет) wm_ragdolls, '0', Удалять трупы игроков после смерти? (1 = да, 0 = нет) wm_sourcetv, '0', Автоматически записывать матчи через Source TV (1 = да, 0 = нет) wm_otcash, '0', Дать игрокам $10000 в OT? (1 = да, 0 = нет) wm_autocfg, '1', Автоматически исполнять серверный конфиг и конфиг warmod’a? wm_warcfg, 'war.cfg', Имя конфигурационного файла warmod’a (в папке cstrike/cfg) wm_servercfg, 'server.cfg', Имя конфигурационного файла сервера (в папке cstrike/cfg)