Описание:
Обеспечивает простую функциональность для скинов с различными моделямии уровнями доступа .
Возможности:
* Настройка до 5 отдельных моделей в команде, без необходимости поставлять модели для каждой команды.
* Назначение каждого уровня модели требуется флаг администратора , или сочетание флагов администратора , такие как "О", "AB", "abcdz".
* При правильной конфигурации, модели автоматически кэшируются и все необходимые файлы автоматически добавляются в таблицы загрузки .
* Обеспечивает доступ к !skin и !skins скинов, которые позволяют пользователям включать / выключать их внешнего вида кожи.
* Использование настроек клиента, для выбора скина клиента сохраняется независимо от того, когда клиент подключается.
* Предоставляет функциональные возможности для дополнительных моделей для физических лиц, которые не имеют доступ к любому из других моделей, т.е нормальные игроки.
* Примечание: Уровень один> Уровень 2> Уровень четыре> Уровень пять> Не имеет уровня ~ Всегда начинать с первого уровня при назначении моделей!
Cvars(квары):
sm_autoskin_enable ~ Включает / Выключает плагин
sm_autoskin_bots ~ Уровень скинов для ботов. 1 = Первый уровень, 5 = Нет уровня, 0 = Нет доступа
sm_autoskin_default ~ Ставить скины для новых игроков. (0 = Запрещено, 1 = разрешено)
sm_autoskin_delay ~ Через сколько игроку будет ставиться скин, после того, как он появился на базе.
sm_autoskin_forced ~ Скины для не администраторов. Если включено, то не администраторы не имеют доступа к !skins.
Примечание: <level> == "one", "two", "three", "four", "five", "none"
sm_autoskin_tier_<level> ~ Флаг для доступа к<level> модели. (\"-1\" Отключает)
sm_autoskin_tier_<level>_t ~ Путь к модели игрока t, уровень доступа== sm_autoskin_tier_<level>.
sm_autoskin_tier_<level>_ct ~ Путь к модели игрока ct, уровень доступа == sm_autoskin_tier_<level>.
Установка:
Переместите файл sm_autoskin.sp в cstrike/addons/sourcemod/scripting/