Каталог файлов

Воскресенье, 24.11.2024, 13:55
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:



Главная » Файлы » Counter-Strike Source » Плагины (SourceMod)

Connect Announce v1.4 by Arg
· 24.11.2011, 17:34
Плагин служит для изменения стандартных сообщения при подключении/отключении игроков. Показывает страну, город, Steam ID игрока. Цвета сообщений полностью настраиваются в конфиге 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt. С помощью данного плагина игроки могут установить свое сообщение при подключении к серверу, если данная функция разрешена администратором.

Требования:
- GeoIpCity (есть в архиве)

Cvar's:
  • sm_ca_connectdisplaytype - <1|0> if 1 then displays enhanced connect message after admin check and allows the {PLAYERTYPE} placeholder. If 0 displays enhanced connect message on client auth (earlier) and disables the {PLAYERTYPE} placeholder
  • sm_ca_showenhanced <1|0> - shows the enhanced player connect message from this plugin.
  • sm_ca_showenhanceddisc <1|0> - shows the enhanced player disconnect message from this plugin.
  • sm_ca_showstandard <1|0> - shows the standard player connect message.
  • sm_ca_showstandarddisc <1|0> - shows the standard player disconnect message.
  • sm_ca_showenhancedadmins <1|0> - shows a different enhanced connect/disconnect message to admins with the generic flag. Message customised in /data/cannounce_settings.txt'
  • sm_ca_autoallowmsg <1|0> - allows admins with the kick flag to always be able to set a custom join message.
  • sm_ca_playsound <1|0> - if enabled, plays a sound on each player connect.
  • sm_ca_playsoundfile <sound file path> - specifies sound file to play if sm_ca_playsound is enabled.
  • sm_ca_playdiscsound <1|0> - if enabled, plays a sound on each player disconnect.
  • sm_ca_playdiscsoundfile <sound file path> - specifies sound file to play if sm_ca_playdiscsound is enabled.
  • 'sm_mapstartnosound' (float, defaults to 30.0) - specify time to play NO connect sounds after map start
Команды:
  • sm_geolist <name or #userid> - lists player(s) and their country.
  • sm_joinmsg [message] - (console command) player can use this to set their custom join message (if allowed) or if no message provided will display their currently set message.
  • sm_joinmsgon <name or #userid> - allow target to set their custom join message.
  • sm_joinmsgonid '<steamId>' '<player name>' - allows specified steam id to set a custom join message, useful if player not in game. Player name is only an indicator so the file storing the messages is human readable.
  • sm_joinmsgoff <name or #userid> - disallow target from having a custom join message.
  • sm_joinmsgoffid '<steamId>' - disallow specified steam id from having a custom join message.
  • sm_setjoinmsg <name or #userid> '<message>' - set a custom join message for target, if they are allowed to have one.
  • sm_setjoinmsgid '<steamId>' '<message>' - set a custom join message for steam id, if it is allowed
  • sm_setjoinsnd <name or #userid> '<sound file path>' - set a custom join sound for target, if they are allowed to have one.
  • sm_setjoinsndid '<steamId>' '<sound file path>' - set a custom join sound for steam id, if it is allowed
  • sm_playsnd '<sound file path>' - plays sound file to all clients, useful for testing sound files before applying to a client.
Константы:
Сообщения о подключении/отключении игроков могут быть настроены в файле 'addons/sourcemod/data/cannounce_settings.txt' который создается при первом загрузке сервера с данным плагином. Следующие константы вы можете использовать для редактирования таких сообщений:
  • {PLAYERNAME} - Players name
  • {PLAYERTYPE} - Displays 'Admin' if the client has the generic admin flag, otherwise 'Player'
  • {STEAMID} - Players steam ID
  • {PLAYERCOUNTRY} - Players country eg. Australia
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT} - Players country code eg. AU
  • {PLAYERIP} - IP address of player
  • {DISC_REASON} - Enhanced disconnect message only. Displays player disconnect reason.
  • {DEFAULT} - Following text will be in default color (usually white)
  • {LIGHTGREEN} - Following text will be in light green color
  • {GREEN} - Following text will be in green color
  • {YELLOW} - Following text will be yellow (TF2 Only?)
Категория: Плагины (SourceMod) | Добавил: slash
Просмотров: 592 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Воскресенье
24.11.2024
13:55

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены