Эмулятор GC & Wii - Dolphin, не стоит на месте, а постоянно развивается и пришло время выложить его последнюю ревизию на сайте. Из интересных изменений можно отметить фиксы NBA JAM, Mario Golf, Fire Emblem: Path of Radiance и NyxQuest. Исправлена опция прогрессивной развертки для Wii игр, что ускорило работу NBA JAM и Deadly Creatures.
В основном все изменения касались Jit компиляторов, благодаря чему сейчас часть игр работает быстре на ~10%. Пофиксили давно убитую игру - F-Zero GX. Ну а из интересных особенностей можно отметить добавление поддержки 3D очков. Пока работает только на DX9 плагине, но со временем заработает и на других.
Выкладываю последнюю на данный момент ревизию эмулятора GC & Wii - Dolphin. За этот месяц сделали огромное количество улучшений в DX11 видео плагине, улучшен Wiimote плагин и несколько других хороших изменений.
Уже довольно давно я не выкладывал новые версии эмулятора GameCube и Wii - Dolphin. В команде разработчиков появился новый человек, поэтому было много разногласий и изменений интерфейса. Ну, рассмотрим все изменения по порядку:
Множество изменений в эмуляции звука. Пофиксены проблемы в De Blob, Cursed Mountain, NFS Carbon, FF Crystal Chronicles, Beyblade и множестве GameCube игр.
Новая версия эмулятора GC & Wii предлагает нам огромное количество новшеств. В первую очередь убран эксешник DolphinIL.exe, теперь можно включить возможности IL ядра в основных опциях. Был добавлен новый плагин управления с помощью которого можно настроить управление на джойстик. Работает гораздо стабильнее плагина от фалкора (nJoy).
Вот и добрались разработчики до 5ххх ревизий. В подарок они доработали антиальясинг. По словам rodolfoosvaldobogado это "псевдо-анти-альясинг", алгоритм постройки изображения изменен, поэтому картинка заметно чище. Сглаживание должно работать с любыми видеокартами и кодеками, пробовал на Castlevania Judgment. Советую использовать видео плагин Direct3D9, на OpenGL при включении антиальясинга скорость эмуляции заметно ниже.
Новая версия эмулятора GameCube и Wii. Сильно улучшена синхронизация кадров, звук практически идеален, доработан OpenGL видеоплагин. Теперь есть возможность использовать антиальясинг и улучшенную фильтрацию текстур. Скорость эмуляции сильно возросла благодаря подключению ядра JIT32IL (воспользоваться его преимуществами можно только через exe загрузчик DolphinIL), поддержка 4-х ядерных процессоров все еще кривовата, но все-таки скорость эмуляции значительно выше, чем на двух ядерниках. Wii mote эмулируется практически идеально, но все же лучше купить настоящие пульты Wii, так как играть на джойстике или клавиатуре довольно неудобно и далеко не так интересно))