В этом месяце в эмуляторе PS2 - Pcsx2 появилось несколько хороших изменений в видеоплагине, а также есть небольшие изменения в команде разработчиков. JakeStine ушел из команды, так как решил обзавестись семьей. Но второе изменение в команде хорошее - в проект вернулся gabest, что предвещает возрождение GSdx и его дальнейшее развитие. Правда в основном пока что он работает не над улучшением, а портированием плагина на linux (software режим во всяком случае будет работать на данной ОС) и на windows 64bit. К сожалению версия 64bit пока не компилится, потому в сборке ее нет. Думаю пора рассмотреть изменения в эмуляторе: Добавлен вариант GSdx AVX с использованием SSE5 инструкций (работает только на процессорах SandyBridge). Для активации portable режима теперь нужно создавать в корне эмулятора файл portable.ini Исправлена проблема с активацией фикса видеороликов для Final Fantasy X. Должны исчезнуть проблемы с рассыпающимися роликами даже если включен фикс. Обновлен XBYAK в GSdx до 2.99 версии и почти полностью переписан GSDrawScanlineCodeGenerator, что дает прирост скорости около 5% Изменена растеризация в GSdx. Должно дать прирост 10% в много поточном режиме с использованием software режима. Добавлена функция Enable EE cache, которую нужно использовать совместно с EE интерпретаром. Это поможет запустить Dead or Alive 2, в геймплее можно переключаться обратно в режим рекомпилятора. У меня нет NTSC-J версии игры для проверки, на американской версии точно не работает. Изменения в Path3 маске, исправляет случайные сбои в Resident Evil Dead Aim. Файлик portable.ini по умолчанию включен в нашу сборку, чтобы меньше проблем было у пользователей и вопросов. Главное почистите реестр, если уже были попытки запускать эмулятор без активирования portable режима. Также снова добавили активацию скрытых функций GSdx по умолчанию.
|