Вот и новая ревизия Pcsx2 - эмулятора PS2 подоспела. Изменений довольно много и крайне интересных. SPU2-X продолжают шлифовать, скоро будет идеальное звучание, наверняка. Было также несколько правок в LilyPad и GSdx (самое главное - добавление поддержки безопасного сглаживания). Думаю стоит рассмотреть изменения поподробнее:
В GSdx добавлено FXAA сглаживание, которое не вредит изображению (обычное может вызвать появление полос на экране). Работает на всех видеокартах AMD и Nvidia новых серий и дает эффект 2x сглаживания. Включать нужно во время игры клавишей "Page Up". Совместимо как с Hardware, так и с Software режимами рендеринга.
Добавлены фиксы исправляющие некоторые проблемы с графикой в The Lord of the Rings: the Third Age, Digimon Rumble Arena 2, Star Wars - The Force Unleashed, Star Wars Battlefront 1/2, Black Hawk Down - Team Sabre, Devil May Cry 3, SW Battlefront, Midnight Club 3 и все игры серии Burnout.
Переписана часть EE, что должно немного увеличить точность эмуляции.
Исправлена проблема с падением скорости при использовании Native разрешения в GSdx.
Значительно переписан Gif. Это дало ускорение большинству игр из протестированных 500-т. Наиболее значительные, тяжелые игры, в которых виден сильный прирост - God of War, Tekken 5, Area 51 и Onimusha: Dawn of Dreams.
Кроме того сильно переделан SPU2-X, что исправило почти все существующие проблемы со звуком, а также написан новый алгоритм для TimeScretch, что увеличило латентность и уменьшило задержки в этом режиме синхронизации. Ну и как следствие - более стабильный и правильный звук без резких отклонений.