Свежая ревизия Pcsx2 принесла множество изменений в видеоплагине GSdx, однако толком никаких в других плагинах или эмуляции PS2 процессора/VU и т.д. (похоже сказался уход cottonvibes). Что ж, зато gabest не сидит без дела и улучшает видеоплагин, посмотрим изменения в эмуляторе:
Исправлена ошибка сохранения в Gust играх при включенном MTVU.
Множество фиксов Z-интерполяции в GSdx, тем самым исправлены мерцания объектов на дальнем расстоянии в Tony Hawk's Pro Skater, Tony Hawk's Pro Skater 4 и Bully.
CDVD спидхак увеличивающий скорость загрузки уровней (экраны загрузки) стал более безопасным, теперь работает и с Tales of the Abyss.
Исправлены проблемы с "туманом" в Arc the Lad.
Добавлен CRC хак для Genji, исправляет ошибки графики при смерти персонажа.
Обновлен звуковой модуль portaudio: изменения в расчетах размера буфера и задержек.
Улучшения в много-поточности software:
Процессор лучше нагружается, то есть больше может задействовать ресурсов для эмуляции и как следствие - спидап.
Теперь GSdx умеет нагружать 4+ ядра в software (работает и с HT у intel процессоров - до 6-ти потоков).
Изменения в работе software потоков:
0 - много-поточность отключена.
1 - обработка пакетов и добавление текстур идут параллельно с рендером. Медленный вариант для 2-х ядерных процессоров.
2 - используется 2 отдельных потока под рендер и обработку. Увеличение скорости в основном на 4-х ядерных процессорах.
3 - небольшой прирост скорости, 3 отдельных потока.
4+ отдельных потока и выше дают еще меньший прирост.