В обозримом будущем мы вряд ли увидим экранизацию сериала Uncharted. Ее просто некому снимать. Портал Variety сообщает, что Нэйл Бургер, который занял должность режиссера в середине прошлого года, неожиданно покинул проект. О причинах его увольнения нет никакой информации, а Sony Pictures, владеющая правами на экранизацию Uncharted, не спешит называть имя преемника Бургера.
Осенью Ubisoft порадует поклонников серии Might & Magic свежим дополнением для стратегии Might & Magic: Heroes 6. В аддон под названием Danse Macabre, разработанный студией Limbic Entertainment, войдет новая сюжетная кампания продолжительностью около 10 часов. Ее главным героем станет некромант Сандро — это имя наверняка хорошо знакомо тем, кто играл в предыдущие части сказочного сериала. Danse Macabre также предложит игрокам набор артефактов, новых персонажей, уникальное здание и питомца.
Легендарный приключенческий сериал Broken Sword, четвертая и последняя часть которого вышла еще в 2006 году, возвращается. Сегодня на интернет-сервисе Kickstarter стартовал сбор средств на разработку новой части, получившей название Broken Sword: The Serpent's Curse.
После того, как Capcom анонсировала появление в DmC: Devil May Cry Вергилия, брата-близнеца Данте, многие заговорили о наличии в проекте кооператива, но издатель поспешил опровергнуть эти слухи. В грядущем перезапуске Devil May Cry от Ninja Theory не будет совместного прохождения, так как, по мнению разработчиков, это выбьет игру за рамки их концепции. «Я не стану никого дразнить, — заявил Алекс Джонс, старший продюсер Capcom US. — В DmC: Devil May Cry не планируется кооперативной кампании. Мы хотим рассказать историю Данте, а появление другого играбельного персонажа серьезно повредит этому повествованию».
Главный операционный директор Electronic Arts, Питер Мур, который ранее уже занимал ключевые должности в SEGA of America и игровом подразделении Microsoft, рассказал о своей реакции на критику работы EA и принадлежащих компании студий: BioWare, DICE и т.д. Мур подчеркнул, что он не затаивает обиду на людей, которые резко высказываются в его адрес, но он сильно переживает, когда кто-то критикует студии Electronic Arts. «Мне больно видеть когда люди ругают парней из BioWare, DICE и EA Canada, — сообщил исполнительный директор EA в интервью Eurogamer. — Ведь эти ребята обожают видеоигры и великолепно справляются со своей работой, но им приходится читать всякую грязь и как-то справляться с этим».