Почти детективная история произошла на сегодняшней церемонии Spike Video Game Awards 2012 в Лос-Анджелесе. Все началось с видеоанонса игры The Phantom Pain («Фантомная боль»), который сразу же вызвал вопросы и у публики, и у журналистов. Суть остросюжетного ролика: главный герой приходит в себя в больнице после комы и обнаруживает, что едва может передвигаться, а левая рука — вообще ампутирована. Но это далеко не самая большая его проблема, так как по больнице бегают неизвестные тяжеловооруженные бойцы и старательно истребляют всех пациентов. Да что там, вы сами можете все увидеть с одиннадцатой минуты официальной трансляции церемонии, которую вел актер Сэмюэл Л. Джексон.
«Кто-нибудь, подумайте, пожалуйста, о детях!» — восклицала героиня известного мультсериала (на иллюстрации). Когда речь идет о видеоиграх, желающих подумать о защите детей от «жестоких» игр находится предостаточно. Однако до сих пор это были, по большей части, политики. Издатели лишь брали под козырек и послушно штамповали на коробки цифры «что-то-там-надцать плюс».
Не так давно мы писали о неважном положении дел студии Eurocom, которая недавно выпустила свой не самый лучший проект 007 Legends. Буквально две недели назад студия распустила три четвертых своего состава и заявила о намерении заниматься мобильными играми. Однако сегодня сотрудники компании обратились к публике с официальным заявлением, в котором сообщили о закрытии студии.
Не очень хорошие новости для поклонников творчества Кена Левина. Геймдизайнер сообщил, что шутер BioShock Infinite снова задерживается и не выйдет в конце февраля 2013 года, как это планировалось ранее. Причины переноса оказались весьма банальными — разработчикам нужно дополнительное время на полировку игры. К тому же бывший директор серии Gears of War Род Фергюссон, присоединившийся к Irrational Games в августе, посчитал, что в результате переноса игра только выиграет.
Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр Sony (Journey, Sorcery, Twisted Metal, Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию God of War. Глава студии Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями Кратоса, но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. «У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW, — чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. — Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать».
Трент Остер, один из основателей BioWare, проработавший в ней много лет, рассказал о необычном проекте студии, который так и не увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда трудилась над шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным проектом Rockstar Games!).
Шутер Halo 4 вышел месяц назад. У поклонников игры было достаточно времени на то, чтобы отточить свое мастерство, а теперь Microsoft предлагает им сразиться друг с другом в рамках глобального турнира. Halo 4 Infinity Challenge стартует в Xbox Live 17 декабря, при этом участие в турнире будет бесплатным — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте. Турнир пройдет в двух зачетах — в режимах War Games и в Spartan Ops. В первом случае будет отслеживаться персональный счет участников, а во втором дополнительным фактором станет количество пройденных глав.