Американские аналитики NPD Group выкатили, наконец, результаты исследования ноябрьского игрового рынка США. Результаты вышли неутешительными: по сравнению с ноябрем прошлого года суммарные продажи игр и железа просели на 11%, упав с 2,87 миллиарда долларов до 2,55 миллиарда.
Еще год назад все выглядело неплохо, и казалось, что кризис позади: игры показывали результат чуть получше, железо — чуть похуже, но, в целом, все оставалось на уровне ноября 2010 года. Однако этой осенью все валится. Продажи самих игр снизились на 11%, игровых устройств и аксессуаров — на 13%. Аналитики, правда, указывают, что в период не попали продажи «Черной пятницы» — уикэнда предпраздничных скидок, который будет учтен только в декабрьском отчете.
Из устройств лучше всего показала себя консоль Xbox 360, продавшись в количестве 1,26 миллиона экземпляров. За ней — Wii U: новая приставка от Nintendo разошлась в количестве 450 тысяч штук. Из игр на первом месте оказалась Call of Duty: Black Ops 2 (на иллюстрации), за ней — Halo 4 и Assassin’s Creed 3.