Мотохиде Эсиро, продюсер Capcom, отвечающий сегодня за серию Devil May Cry, рассказал, что они принципиально решили устроить серии взбучку, пересмотрев ее основы, чтобы попытаться сделать что-то совершенно новое. Хотя вокруг все считали, что издатель поручил разработку новой части западной студии из-за убывающей популярности японских игр.
«Мы сделали четыре Devil May Cry, и каждая часть превосходила предыдущую. Но мы не собирались ждать перезапуска до тех пор, пока серия себя изживет и всем надоест. Важно было сделать это тогда, когда Devil May Cry все еще был в хорошей форме и всем нравился. Мы в Capcom любим такие вызовы: сделать что-то радикальное и посмотреть, что получится» — заявил Эсиро.
Многие с ним поспорят о том, что Devil May Cry якобы все время рос в качестве: поклонники до сих пор считают лучшим выпуском третий, а худшим - второй. Так или иначе, после того, как Хидеки Камия, отец DMC, переизобрел концепцию игры в Bayonetta, Capcom просто вынуждены были придумать что-то новое.