Суббота, 18.01.2025, 14:16
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Май » 1 » Что все-таки случилось с Battlefront 3?
14:44
Что все-таки случилось с Battlefront 3?
 
Сразу после печальной новости про TimeSplitters 4 Crytek UK (во времена своей независимости — Free Radical Design) решили поделиться причинами отмены Star Wars: Battlefront 3. Стив Эллис (один из трех людей, которые после выхода GoldenEye 007 для Nintendo 64 покинули Rare и создали Free Radical) рассказал о том, как хорошо им работалось с LucasArts и кто все же ответственен за смерть проекта в 2008 году. 

«Мы были всерьез озадачены, когда поступило предложение поработать с LucasArts над Battlefront 3, ведь это был очень большой проект, и он потребовал бы от нас всех возможных ресурсов, — поделился Эллис. — Но все же мы воспользовались этой возможностью, так как были уверены, что Battlefront 3 станет нашим самым успешным продуктом. Кроме того, разработку сиквела тоже планировали поручить нашей студии. Это был беспроигрышный вариант, и какое-то время все действительно шло просто замечательно». 

К началу 2008 года у Free Radical был готов рабочий билд игры, который перешел в стадию отлова ошибок. «Половину 2008 года мы просто отлавливали глюки в игре, подготавливая ее к релизу. Проект находился в финальной стадии тестирования, когда в LucasArts сменилось руководство. Новые боссы увидели будущее Battlefront 3 мрачным и бесперспективным, и они просто не пожелали тратить огромные деньги на маркетинговую кампанию к запуску проекта. Они закрыли практически готовую игру», — закончил Стив Эллис. 

В данный момент Crytek UK занимается разработкой шутера Homefront 2, дата выхода которого расплывчато указана как 2013-2014 гг.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 519 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
14:16

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены