Сразу после печальной новости про TimeSplitters 4 Crytek UK (во времена своей независимости — Free Radical Design) решили поделиться причинами отмены Star Wars: Battlefront 3. Стив Эллис (один из трех людей, которые после выхода GoldenEye 007 для Nintendo 64 покинули Rare и создали Free Radical) рассказал о том, как хорошо им работалось с LucasArts и кто все же ответственен за смерть проекта в 2008 году.
«Мы были всерьез озадачены, когда поступило предложение поработать с LucasArts над Battlefront 3, ведь это был очень большой проект, и он потребовал бы от нас всех возможных ресурсов, — поделился Эллис. — Но все же мы воспользовались этой возможностью, так как были уверены, что Battlefront 3 станет нашим самым успешным продуктом. Кроме того, разработку сиквела тоже планировали поручить нашей студии. Это был беспроигрышный вариант, и какое-то время все действительно шло просто замечательно».
К началу 2008 года у Free Radical был готов рабочий билд игры, который перешел в стадию отлова ошибок. «Половину 2008 года мы просто отлавливали глюки в игре, подготавливая ее к релизу. Проект находился в финальной стадии тестирования, когда в LucasArts сменилось руководство. Новые боссы увидели будущее Battlefront 3 мрачным и бесперспективным, и они просто не пожелали тратить огромные деньги на маркетинговую кампанию к запуску проекта. Они закрыли практически готовую игру», — закончил Стив Эллис.
В данный момент Crytek UK занимается разработкой шутера Homefront 2, дата выхода которого расплывчато указана как 2013-2014 гг.