Суббота, 18.01.2025, 13:53
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 14 » Dark Souls: Prepare to Die Edition испытала разработчиков
13:09
Dark Souls: Prepare to Die Edition испытала разработчиков
Мы уже писали о проблемах, возникших при портировании на PC ролевого проекта Dark Souls. Недавно в Сети появились первые обзоры, из которых стало ясно, что в компьютерной версии игры будет ограничение на 30 кадров в секунду и достаточно низкое по сегодняшним меркам разрешение экрана. Как известно, изначально From Software не планировала переносить свой проект на PC, однако, в конце концов, поддалась натиску компьютерных игроков, организовавших специальную петицию. Продюсер проекта Дайсуке Учи в интервью порталу Digital Spy признался, что портирование игры на персональные компьютеры стало для студии настоящим испытанием, и разработчики сами изрядно помучались с одной из самых хардкорных игр современности. 

«Технические сложности, возникшие при переносе игры на PC, обусловлены в основном нашим происхождением, — объясняет Учи. — В Японии, мало кто играет на компьютерах, поэтому у нас не очень много опыта в таких вещах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что встретим такое количество проблем. Мы постоянно сталкивались с трудностями и обсуждали их, пытаясь найти решение. Во время работы над созданием PC-версии мы получили колоссальный опыт, однако за это пришлось заплатить высокую цену». 

Дайсуке Учи добавил, что полученный опыт позволит разработчикам в дальнейшем избежать множества ошибок при разработке PC-версий игр: «Сейчас наша команда разработчиков, работавшая над консольной Dark Souls, полностью сконцентрировалась на компьютерной версии и скачиваемом дополнении к ней. Мы поняли важность рынка компьютерных игр. В работе над нашими будущими проектам нам очень пригодится полученный опыт. Вне зависимости от того, какую игру мы решим делать, мы всегда будем подразумевать возможность ее переноса на компьютеры. Если мы все-таки еще раз решимся на такой шаг».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 443 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
13:53

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены