Разработчики часто становятся заложниками своего таланта. После первого успешного проекта под давлением со стороны издателей им приходится делать бесконечные сиквелы и дополнения. Однако у Дэвида Кейджа и Sony совсем иные отношения.
В недавнем интервью порталу Gamasutra создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls признался, что издатели никогда не ограничивали его свободу. «Многие издатели после успеха Heavy Rain сказали бы примерно следующее: «Тебе надо сделать Heavy Rain 2. Ты можешь делать что угодно, но это будет называться Heave Rain 2». Но у нас с Sony никогда не было таких проблем. Они просто спросили меня: «Что дальше? Что ты хочешь сделать?» Я поделился с ними своей идеей, и они сказали, что это здорово», — рассказал Кейдж.
Дэвид сообщил, что неоднократно обсуждал с представителями Sony концепцию Beyond: Two Souls, но при этом издатели ни разу не просили его что-то поменять в сценарии. Кейдж понимает, что сотрудничество с Sony дает ему невероятную свободу творчества, и очень высоко ценит это. «Я понимаю, что в моем положении находятся единицы разработчиков. Мне очень повезло иметь такую свободу творчества, совмещая ее с возможностью тратить деньги на проекты ААА-класса. Обычно вы работаете над инди-играми, когда у вас ограниченные ресурсы, но есть свобода. Либо трудитесь над высокобюджетным блокбастером, но при этом лишены свободы творчества. Я же в той ситуации, когда у меня есть и свобода, и финансирование», — говорит Кейдж. Действительно, Дэвиду можно только позавидовать.