Суббота, 18.01.2025, 14:15
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 28 » Дэвид Кейдж не испытывает давления со стороны издателей
01:43
Дэвид Кейдж не испытывает давления со стороны издателей
Разработчики часто становятся заложниками своего таланта. После первого успешного проекта под давлением со стороны издателей им приходится делать бесконечные сиквелы и дополнения. Однако у Дэвида Кейджа и Sony совсем иные отношения. 

В недавнем интервью порталу Gamasutra создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls признался, что издатели никогда не ограничивали его свободу. «Многие издатели после успеха Heavy Rain сказали бы примерно следующее: «Тебе надо сделать Heavy Rain 2. Ты можешь делать что угодно, но это будет называться Heave Rain 2». Но у нас с Sony никогда не было таких проблем. Они просто спросили меня: «Что дальше? Что ты хочешь сделать?» Я поделился с ними своей идеей, и они сказали, что это здорово», — рассказал Кейдж. 

Дэвид сообщил, что неоднократно обсуждал с представителями Sony концепцию Beyond: Two Souls, но при этом издатели ни разу не просили его что-то поменять в сценарии. Кейдж понимает, что сотрудничество с Sony дает ему невероятную свободу творчества, и очень высоко ценит это. «Я понимаю, что в моем положении находятся единицы разработчиков. Мне очень повезло иметь такую свободу творчества, совмещая ее с возможностью тратить деньги на проекты ААА-класса. Обычно вы работаете над инди-играми, когда у вас ограниченные ресурсы, но есть свобода. Либо трудитесь над высокобюджетным блокбастером, но при этом лишены свободы творчества. Я же в той ситуации, когда у меня есть и свобода, и финансирование», — говорит Кейдж. Действительно, Дэвиду можно только позавидовать.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 487 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
14:15

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены