Суббота, 18.01.2025, 13:55
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Май » 31 » Дэвид Кейдж недоволен Heavy Rain
22:33
Дэвид Кейдж недоволен Heavy Rain
 
Неожиданное заявление сделал Дэвид Кейдж, глава французской студии Qunatic Dream. Как оказалось, разработчики остались недовольны Heavy Rain — своим последним проектом, который был более чем тепло принят прессой и игроками. По словам геймдизайнера, он разочарован буквально всеми аспектами игры. «Мы недовольны практически всем, что связано с игрой. Мы думали, результат нашей работы окажется лучше во всех отношениях, — признался Кейдж. — Можно было улучшить графическую часть, геймплей, и вообще сделать лучше все, что связано с игрой. Все эти вещи мы принимаем в расчет при использовании технологии захвата движений performance capture, которая позволяет фиксировать весь спектр актерской игры. Мы хотим научиться лучше совмещать повествование и интерактивность. Иногда в Heavy Rain встречались моменты, где этот баланс был не совсем верным. Поэтому сейчас мы работаем над новыми способами, которые позволят сделать сочетание истории и геймплея еще более естественным и плавным». 

По-настоящему удивили Кейджа продажи игры, которая вышла только на PS3 и до сих пор остается эксклюзивом. Heavy Rain разошелся по всему миру тиражом более двух миллионов копий, что стало сюрпризом для разработчиков, не ожидавших от нее подобного успеха. Пока Quantic Dream хранит молчание по поводу текущих проектов — с момента выхода Heavy Rain студия показала только свою новую технологию Kara. По слухам, Дэвид Кейдж представит сразу две новые игры на грядущей E3 2012, причем одной из них может оказаться Infraworld — проект с непростой судьбой, который был отменен еще в 2006 году из-за проблем с поиском издателя. Постер с забытым проектом засветился в самой Heavy Rain, а сейчас поговаривают, что работа над игрой все-таки ведется, с Quantic Dream сотрудничает французская актриса Присцилла Лауд, и игра может выйти едва ли не в следующем году.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 486 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
13:55

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены