Поклонники шутеров старой школы частенько жалуются, что современные игры стали слишком легкими. Пытаясь привлечь как можно более широкую аудиторию, разработчики всячески упрощают игровой процесс. Теперь уже не надо точно целиться — достаточно стрелять в направлении противника, да и от поиска аптечек игрок избавлен — герой восстанавливает здоровье самостоятельно, а враги охотно прыгают под пули.
Такая ситуация не устраивает не только некоторых пользователей, но и ведущего специалиста по дизайну Epic Games Клиффа Блежинского. В недавнем интервью он рассказал, что хочет сделать шутер Gears of War: Judgment достаточно сложной игрой, которая заставит попотеть даже опытных поклонников серии. При этом он не боится отпугнуть игроков и в качестве примера приводит экшен Dark Souls. Ему популярность принесла именно чрезвычайно высокая сложность. Кроме того, разработчики Gears of War: Judgment позаботятся и о наличии казуального режима для тех, кто не хочет раз за разом штурмовать одну и ту же миссию. Однако по-настоящему интересной игра будет именно в хардкорном режиме. Повышенной сложностью сможет похвастаться и кооператив. Блежински рассказал, что игрокам придется действовать в составе команды и помогать друг другу, так как шансы на выживание одиночек будут стремиться к нулю.
Gears of War: Judgment представили на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3. Игра выйдет в следующем году на консоли Xbox 360 и расскажет предысторию самой первой части Gears of War.