Несмотря на то, что о будущем поколении консолей до сих пор мало что известно, разработчики игр уже готовятся к смене приставочного цикла. Глава EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу Bloomberg признал, что при запуске текущего поколения компания совершила ряд промахов. По его мнению, основной проблемой стало отсутствие достойной графической технологии, которая позволила бы делать игры самого высокого качества. Однако теперь все ошибки учтены и EA Games готова встретить смену поколений во всеоружии. То есть с движком Frostbite, последняя версия которого уже успела показать себя в таких проектах, как Battlefield 3 и Need for Speed: The Run.
Как мы уже сообщали ранее, разработчики из Runic Games пообещали сегодня назвать окончательную дату выхода ролевой игры Torchlight 2. И свое обещание они сдержали — в официальном блоге игры глава студии Трэвис Болдри рассказал, что долгожданный проект появится в продаже 20 сентября 2012 года, то есть чуть меньше чем через три недели. «Мы анонсируем ее более официальным образом и раскроем новые подробности завтра, — предупредил поклонников игры Болдри. — Спасибо за то, что оставались таким великолепным и терпеливым сообществом. Мы не можем дождаться, когда наша игра наконец-то окажется в ваших руках».
В следующем году выйдет стратегия Command & Conquer — продолжение культовой серии, которое будет довольно сильно отличаться от предшественниц. Достаточно отметить, что в ней не будет одиночной кампании, а играть можно будет совершенно бесплатно.
Firefly Studios работает над продолжением стратегии Stronghold Crusader. Игра, посвященная эпохе крестовых походов, отправится на прилавки магазинов в конце следующего года. Примечательно, что Firefly будет самостоятельно финансировать и издавать Stronghold Crusader 2. Кроме того, разработчики намерены обратиться за помощью к фанатам. Правда, для сбора средств они используют не популярный в последнее время сайт Kickstarter, а его аналог — Gambitious. Пожертвования игроков пустят на отладку игры, дополнительные материалы и распространение Stronghold Crusader 2.
На днях глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс заверил пользователей, что анонс дополнения Hearthfire никак не связан с задержкой PS3-версии аддона Dawnguard для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Он сообщил, что над дополнениями работают разные команды, которые не мешают друг другу. Но на деле ситуация с выходом Dawnguard на PlayStation 3 куда более печальная — аддон может вовсе не появиться на платформе Sony.
Firefly Studios анонсировала очередное воплощение серии Stronghold. Долгожданная Stronghold Crusader 2, будучи полноценным представителем жанра тсратегий, выйдет на персональных компьютерах в следующем году. С точной датой релиза разработчики пока не определились.
SEGA анонсировала новый многопользовательский режим для Aliens: Colonial Marines. Новинка с говорящим названием Escape рассчитана на две команды, по четыре человека в каждой. Игроки смогут выбрать, за какую сторону конфликта сражаться, – за людей или за ксеноморфов.
Сегодня неожиданным образом дала о себе знать Team Bondi — команда, создавшая L.A. Noire. Напомним, около года назад после выпуска кинематографического детектива разработчики рассорились с компанией Rockstar и подыскивали нового издателя. В результате студия перешла под крыло австралийской компании KMM, а вместе с Team Bondi новому издателю достались и права на новую интеллектуальную собственность разработчиков.
Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCity Кип Катсарелис уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых. Рассказывая о проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что рынок PC-игр никуда не пропал. «Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов, — заметил продсюсер. — Серия The Sims также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим вести себя соответствующим образом».
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд в интервью порталу Gamasutra рассказал, что его студия уже работает над проектами для следующего поколения консолей. «Есть несколько вещей, которыми мы занимаемся прямо сейчас, — поделился Питчфорд. — Пока мы о них ничего не сообщали, однако в ближайшем времени намерены представить их публике». Напомним, Gearbox уже отправила на золото Borderlands 2 и все еще занята созданием Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms: Furious 4. Несмотря на подобную загруженность, глава студии готов двигаться дальше и вовсю рассуждает на тему будущего видеоигр.