Суббота, 28.09.2024, 05:25
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Февраль » 14 » Инди-разработчики ищут новые пути
22:25
Инди-разработчики ищут новые пути
 
Тим Шейфер, глава студии Double Fine, решил рассказать некоторые интересные подробности о современной игровой индустрии. Сборы на его игру приближаются к $2 млн — много это или мало? В 1993 году на создание культового квеста Day of the Tentacle Шейфер потратил $600 тысяч, из них половину на саму игру, и еще половину на озвучку. В 1995 году на разработку квеста Full Throttle (тоже культового) ушло уже полтора миллиона. В 1998 году квест Grim Fandango (само собой, культовый) обошелся уже в $3 млн. А что сейчас? Сейчас, чтобы загрузить самый обычный патч на консольный сервис типа Xbox Live разработчикам нужно заплатить владельцу сервиса $40 тысяч. Для сравнения, бюджет выходящего вскоре зомби-шутера I Shall Remain составил те же самые 40 тысяч долларов. 

По словам Шейфера, столь жесткие условия вынуждают независимые студии обходить сервисы Xbox Live и PSN стороной: «Инди-разработчики ищут новые пути. Они осознали, что могут самостоятельно создавать и продавать игры, получая полный контроль над ними. Эти сервисы — отличная штука, но там слишком много требований и ограничений. Ради сущих пустяков, типа выпуска патча, приходится преодолевать кучу препятствий. Мы хотим поддерживать наши игры после релиза, но не можем. $40 тысяч за загрузку патча! Мы не можем себе такое позволить. В результате люди уходят на сервисы типа Steam, или продают свои игры сами, как создатель Minecraft».

Шейфер добавил, что он вовсе не хочет наговаривать ни на издателей, чурающихся оригинальных идей, ни на производителей консолей. «Я не хочу никого обвинять. Они ведут дела так, как выгодно им, и рискуют миллионами долларов», — сказал он.
Просмотров: 503 | Добавил: slash | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
28.09.2024
05:25

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены