Суббота, 18.01.2025, 14:03
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 1 » Prime World обзавелся новым игровым режимом
21:01
Prime World обзавелся новым игровым режимом

Компания Nival, разработчик кросс-платформенной онлайновой экшен-стратегии Prime World, объявила о появлении в игре нового режима. Игровой режим, получивший название «Форпост», рассчитан на любителей быстрых PvP-сражений — среднее время одного боя, по заверениям разработчиков, составляет от 10 до 15 минут. 

«Форпост» представляет собой схватки в режиме 3х3, где игроки, у каждого из которых есть две башни, встречаются на одной тропинке. Основная цель игрока — уничтожить главное строение врага. Однако учитывая то, что башни имеют серьезный запас прочности, игрокам придется использовать осадных крипов — специальных существ, появление которых позволило сбалансировать бои в новом режиме. Их отличает невосприимчивость к любым воздействиям со стороны союзников, специальный щит, который отражает весь урон, кроме чистого, дальнобойность, позволяющая расстреливать башни, не получая ответный урон, и некоторые другие особенности. 

Также на динамику сражений влияют небольшие размеры карт, отсутствие нейтральных монстров и увеличенная скорость развития и восстановления персонажей. Во время быстрых боев персонажи устают меньше, чем в прочих режимах, поэтому за сражение снимается только 15 единиц запаса сил, а максимальное количество очков, которое можно получить за одну игровую сессию, — 60.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 528 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
14:03

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены