Суббота, 18.01.2025, 12:49
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 22 » Разработчикам Splinter Cell: Conviction не хватило времени на стелс-составляющую
19:53
Разработчикам Splinter Cell: Conviction не хватило времени на стелс-составляющую
В отличие от предыдущих частей сериала, в Splinter Cell: Conviction стало гораздо больше экшена в ущерб привычному для серии стелсу, и далеко не всем это пришлось по вкусу. Креативный директор проекта Макс Беланд в интервью изданию Official Xbox Magazine сообщил, что игра получилась такой из-за банальной нехватки времени — если бы не поджимали сроки, разработчики уделили бы должное внимание шпионской составляющей игры, и все остались бы довольны. 

«Когда мы с продюсером игры Алексом Паризо подключились к работе команды, нам пришлось изменить ход разработки проекта, но до выхода игры оставалось два года. В результате у Conviction получилось две стороны — я горжусь этим проектом, но если бы у нас было больше времени, мы могли бы добавить в нее больше шпионских элементов и порадовать тем самым как журналистов, так и игроков». 

Что же касается стелс-элементов в новой игре серии Splinter Cell: Blacklist — похоже, для любителей бесшумных прохождений еще не все потеряно. «Да, мы добавили в проект такие возможности, как стрельба вслепую, — продолжает Беланд. — Но в игре присутствуют и стелс-элементы. Вы сможете прятать тела врагов, использовать специальный шокер и отвлекать врагов при помощи своего голоса, чтобы пробираться к цели незамеченным».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 432 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
12:49

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены