Как мы уже знаем, действие приключенческого экшена Remember Me, впервые представленного публике во время игрового мероприятия gamescom 2012, происходит в Париже. Вернее, в Нео-Париже — футуристическом городе, на улицах которого не найдешь круассанов, кофеен и мимов. Отвечая на вопросы игроков во время последней конференции, разработчики из Dontnod поделились некоторыми подробностями о своем проекте и объяснили, почему парижане будущего больше не общаются на родном языке.
«Многие спрашивают нас, почему игровые персонажи не разговаривают на французском языке. Мы просто сделали Париж гораздо более интернациональным, чем он есть сейчас. И как следствие — английский стал основным языком общения горожан. Это вовсе не значит, что мы игнорируем французскую культуру, просто подобный подход позволяет создать правдоподобную историю игрового мира». Более того, разработчики заметили, что сейчас основная арена действий проекта больше походит на фантастический город Нео-Токио из аниме «Акира». А источником вдохновения для создания антиутопической атмосферы будущего послужила классическая кинокартина «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта.
Игра появится в продаже в мае следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.