Суббота, 18.01.2025, 12:43
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Май » 29 » Разработчики Sleeping Dogs надеются, что консоли станут дешевле
23:40
Разработчики Sleeping Dogs надеются, что консоли станут дешевле
 
Несмотря на то, что на грядущей Е3 2012 консолей следующего поколения от Microsoft и Sony мы не увидим , разговоры о «некстгене» в последнее время практически не утихают. Недавно Майк Скупа, дизайн-директор студии United Front Games, обратил внимание производителей консолей на стоимость их продукции. По его мнению, цены на консоли нового поколения должны быть как можно ниже, чтобы среднестатистический покупатель мог себе позволить Xbox 720 или PlayStation 4, не продавая бабушкину квартиру. 

Джефф О’Коннелл, коллега Скупы и продюсер Sleeping Dogs — текущего проекта студии, поделился своим видением будущего игровых консолей. Продюсер затронул более приземленные вопросы вроде технических характеристик и контроллеров, которые занимают далеко не последнее место в игровом процессе. «Несомненно, создание проектов ААА-класса в последнее время все чаще используется для более глубокого вовлечения аудитории в мир игры, — размышляет О’Коннелл. — Увеличение запаса памяти и улучшение графических технологий позволят стереть грань между пользователями и самой игрой. Мне также хочется посмотреть, какие технологии будут использованы для распознавания движений, особенно для игр с элементами рукопашного боя. Очевидно, что превзойти современные контроллеры достаточно тяжело, но все равно мне очень интересно, что по этому поводу думают производители консолей».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 487 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
12:43

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены