Суббота, 18.01.2025, 14:02
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Апрель » 11 » С сиквелами не прогадаешь
08:24
С сиквелами не прогадаешь
Стефан Д’Асту, генеральный директор Eidos Montreal, считает, что сегодня крупным издателям не нужно концентрироваться на создании новых игровых вселенных. «Три-четыре года назад в той же Electronic Arts стояла задача выпускать как минимум по одному новому IP (интеллектуальная собственность. — Прим. «Игромании.ру») каждый год», — поделился Д’Асту. Но не сегодня. Босс Eidos все реже слышит, чтобы в последнее время шли разговоры о какой-то острой необходимости создания новых игровых серий, и главная причина этой тенденции — феноменальный успех в продаже сиквелов таких серий, как Call of Duty, Gears of War, Assassin's Creed и Mass Effect. Разработчики стали концентрироваться на развитии хорошо известных серий, а не на создании новых, и Стефан Д’Асту не видит в подобной смене приоритетов ничего плохого. 

«Инновации и новые идеи, безусловно, важны в нашем бизнесе, но если ты можешь выпустить старый IP, научив его вызывать у игрока совершенно новые для этой серии эмоции и впечатления, то это игра наверняка получит теплый прием. Ведь покупатель уже знаком с этой серией и у него есть какое-то мнение о ней», — объяснил свою позицию Д’Асту. В пример он приводит серию Deus Ex, которую студия Eidos Montreal успешно перезапустила в прошлом году: «Хотя Human Revolution и не считается новым IP, игра совершенно другая на вкус». 

Директор Eidos Montreal считает, что сегодняшние игры стали более сложными и все реже в их основу закладывается одна-две механики, старые идеи эволюционируют и развиваются. Именно поэтому надобность в новых IP постепенно отпадает.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 465 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
14:02

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены