Вышел в свет свежий выпуск видеодневников, в котором разработчики из киевского филиала студии Crytek продолжают постепенно знакомить игроков с миром бесплатного шутера Warface. На этот раз рассказ идет о типичных противниках в кооперативном режиме игры: кого из них стоит убивать на расстоянии, а кого лучше отправлять на респаун ударом приклада или выстрелом из дробовика в спину.
Всего в игре будет шесть типов обычных врагов, мини-босс и два супербосса, практически каждый из которых будет требовать индивидуального подхода и хорошего командного взаимодействия. Владислав Костин, художник по персонажам, вместе с менеджером по контролю качества Евгением Скачковым раскрывают секреты наиболее опасных противников, включая большого человекоподобного робота, встреча с которым грозит команде большими неприятностями.