Суббота, 18.01.2025, 14:11
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 25 » XCOM: Enemy Unknown станет более тактической, чем оригинальная игра
13:54
XCOM: Enemy Unknown станет более тактической, чем оригинальная игра
Все меньше времени остается до выхода XCOM: Enemy Unknown — современного ремейка легендарной стратегической игры 1994 года, и разработчики из Firaxis продолжают делиться с игроками новыми подробностями проекта. В интервью порталу VG247 продюсер игры Джейк Соломон сделал интересное заявление. По его словам, новая игра получается настолько хорошей, что даже тактический элемент в ней проработан лучше, чем в оригинале. «В нашей версии тактической составляющей больше, чем в оригинальной Enemy Unknown, — заявил продюсер и поспешил объясниться, не желая вызвать гнев поклонников, — Я имею в виду, что в ней тоже присутствовали тактические элементы, зато мы добавили в свой проект такие особенности, как систему укрытий, преимущества при использовании более высоких позиций, навыки и пассивные навыки». 

Соломон пояснил, что в оригинальной игре некоторые моменты выглядели достаточно странно и нелогично, и сейчас это может прийтись по вкусу не всем игрокам: «Например, ваши враги видели лучше, чем вы. Поэтому они могли стрелять, скрываясь в «тумане войны». Люди часто не понимали, что происходит. Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?». По поводу того, что инопланетяне все-таки отличаются от живых людей и вполне себе могут обладать буквально нечеловеческими способностями, продюсер умолчал. Зато добавил, что при разработке игры для студии было очень сложно сохранять баланс между настоящей честной тактикой и напряжением, которые испытывали игроки когда-то при каждой встрече с пришельцами. 

Насколько у разработчиков получилось осуществить задуманное, мы сможем узнать совсем скоро — выход игры на PC, Xbox 360 и PS3 состоится 9 октября.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 425 | Добавил: slash | Теги: XCOM | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
14:11

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены