Разработчик многопользовательских проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships приобрел студию BigWorld, создателей движка с оригинальным названием BigWorld Technology, который используется во всех играх Wargaming, а также в десятке неизвестных у нас корейских MMO. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов США. Глава белорусской компании, Виктор Кислый, в интервью ресурсу Venturebeat объяснил покупку желанием защитить технологии, которые Wargaming использует в своих проектах, а следовательно и будущее своей компании. «Сделка очень важна для нас, так как мы хотим контролировать создателя технологии, использующейся в наших играх, — заявил Кислый. — Сейчас мы можем объединиться с ними, что значительно увеличит эффективность нашей работы».
Ресурс Eurogamer.cz, ссылаясь на свои секретные чешские источники, рассказал о третьей части гангстерской серии Mafia, которая разрабатывается для консолей следующего поколения. Первоначально издатель планировал выпустить игру к концу 2013-го или началу 2014 года вместе со стартовой линейкой игр для Xbox 720 и PlayStation 4, но, учитывая прошлогоднюю серию крупных увольнений в 2K Czech, проект, скорее всего, сильно задержится. Источник не решился называть примерные сроки, заявив лишь, что игра сейчас находится в достаточно сыром виде, а разработчики страдают не только из-за постоянных требований переделывать уже выполненную работу, но и от сильной нехватки квалифицированного персонала.
Стали известны подробности российского издания ролевого экшена Borderlands 2, который в нашей стране будет распространять фирма «1С-СофтКлаб». Игра отправится на прилавки магазинов 21 сентября, а до 13 сентября всем желающим предлагают оформить на Borderlands 2 предварительный заказ, получив в подарок доступ в Premier Club. Члены клуба могут рассчитывать на подборку полезных бонусов. Среди них Gearbox Gunpack — комплект золотых «стволов» от Gearbox, ключ Golden Key, позволяющий открыть загадочный Сундук убежища, и артефакт Vault Hunter’s Relic, облегчающий поиск лучшего снаряжения. Кроме того, вступив в Premier Club, пользователи первыми получат доступ к новому персонажу — Мехроманту.
Джейсон Рабин, который несколько месяцев назад возглавил THQ и пообещал вывести издательство из кризиса, готов к жестким мерам ради решения поставленной задачи. Вчера компания подвела итоги минувшего квартала, которые оказались лучше прогнозируемых, но до окончательного финансового выздоровления THQ пока еще очень далеко. Именно поэтому Рабин продолжает избавляться от проектов, в прибыльности которых он сомневается.
Так, печальная участь постигла приключенческий ужастик inSANE, над которым трудились студия Vigil Games и Гильермо дель Торо. Вчера стало известно, что THQ издавать триллер не будет и вернет режиссеру права на всю интеллектуальную собственность, связанную с inSANE. Дальнейшую судьбу проекта будет решать сам дель Торо, но, скорее всего, inSANE просто прекратит существование.
В последние годы мы наблюдаем массовое возвращение на рынок старых игр и серий. Разработчики, словно сговорившись, дружно клепают ремейки, HD-версии и «перезагрузки» хитов прошлых лет. При этом в такой ситуации, как правило, выигрывают обе стороны — студии получают прибыль при минимуме затрат, а игроки могут вновь прикоснуться к классике.
Еще один подарок тем, кого мучает ностальгия, готовит бывший основатель и исполнительный директор Monolith Джейс Холл. В интервью одному из фанатских сайтов он признался, что подумывает о возрождении некогда популярного шутера Blood. Холл рассказал, что не видит смысла вносить кардинальные изменения в игру, вышедшую в далеком 1997 году. По мнению основателя Monolith, было бы достаточно слегка подправить игровой процесс Blood и подтянуть графику до уровня любительской модификации ZDaemon. «Я бы хотел, чтобы игра была доступна не только на РС, но и на всех возможных платформах», — добавил Холл.
Не так давно мы писали, что может дать разработчикам и игрокам фотореалистичная игровая графика. Напомним, глава 2K Games Кристоф Хартман заявил, что без технологий подобного уровня открывать новые игровые жанры будет очень сложно, а неотличимая от реальности картинка позволит разработчикам сделать игру виртуальных актеров намного лучше и вызвать у игроков более сильные эмоции. Своим прогнозом относительно даты появления фотореалистичной графики поделился Ким Либрери, специалист по визуальным эффектам студии Industrial Light & Magic. По мнению Либрери, мы не сможем отличить игры от фильмов через десять лет.
Несмотря на то что в разработке находится уже четвертая игра в серии Gears of War, каждая из которых довольно четко следует дорожке, намеченной в самом начале, ее авторы совсем не против немного поэкспериментировать с фундаментальными элементами сериала. Это следует из слов исполнительного продюсера Epic Games Рода Фергюссона, заявившего в интервью Official XBOX Magazine, что он не отбрасывает идею сделать новую Gears of War, которая была бы шутером от первого лица.
Игры под маркой Assassin's Creed регулярно приносят Ubisoft хорошую прибыль. Однако издатели не забыли и о серии Prince of Persia, многие элементы которой успешно перекочевали в Assassin's Creed. Последняя игра о принце Персии, Prince of Persia: The Forgotten Sands, вышла в уже далеком 2010 году и была приурочена к премьере одноименного фильма. С тех пор о судьбе сериала ничего нового не сообщали, но в тайне Ubisoft уже работает над продолжением Prince of Persia.
В ближайшее время Valve Software может сделать громкий анонс. При этом речь идет не просто о презентации новой игры, а о чем-то куда более важном. По слухам, Valve готовит премьеру Source 2 — следующей версии своего популярного и очень удачного графического движка. Упоминание новой технологии фанаты обнаружили в исходном коде программы Filmmaker — редактора для создания роликов на движке Source, вышедшего несколько недель назад. Одна из строк кода открыто намекает на то, что в Filmmaker появится поддержка Source 2. Когда это произойдет — загадка.