Разработчик многопользовательских проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships приобрел студию BigWorld, создателей движка с оригинальным названием BigWorld Technology, который используется во всех играх Wargaming, а также в десятке неизвестных у нас корейских MMO. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов США. Глава белорусской компании, Виктор Кислый, в интервью ресурсу Venturebeat объяснил покупку желанием защитить технологии, которые Wargaming использует в своих проектах, а следовательно и будущее своей компании. «Сделка очень важна для нас, так как мы хотим контролировать создателя технологии, использующейся в наших играх, — заявил Кислый. — Сейчас мы можем объединиться с ними, что значительно увеличит эффективность нашей работы».
Wargaming использует движок BigWorld уже более четырех лет, и за это время он не разочаровал компанию. Виктор Кислый признался, что технология имеет веские преимущества перед аналогами, даже такими популярными, как CryEngine от Crytek и Unreal Engine от Epic Games. BigWorld продавала лицензию на его использование сторонним компаниям, одной из которых стала 38 Studios, которая использовала его для разработки многопользовательского сиквела Kingdoms of Amalur: Reckoning (судьбе которого нынче не позавидуешь ввиду банкротства создателей). Кислый подтвердил, что не собирается сворачивать эту деятельность BigWorld. Он даже добавил, что в будущем, если все сложится хорошо, они будут предлагать для лицензирования совместную технологию BigWorld и Wargaming.
В данный момент компания продолжает поддержку World of Tanks, которая насчитывает уже более 35 миллионов зарегистрированных пользователей, а также готовит к выпуску World of Warplanes (2012) и World of Warships (2013).