Суббота, 18.01.2025, 13:03
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 7 » Wargaming купила австралийскую студию BigWorld
23:03
Wargaming купила австралийскую студию BigWorld
Разработчик многопользовательских проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships приобрел студию BigWorld, создателей движка с оригинальным названием BigWorld Technology, который используется во всех играх Wargaming, а также в десятке неизвестных у нас корейских MMO. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов США. Глава белорусской компании, Виктор Кислый, в интервью ресурсу Venturebeat объяснил покупку желанием защитить технологии, которые Wargaming использует в своих проектах, а следовательно и будущее своей компании. «Сделка очень важна для нас, так как мы хотим контролировать создателя технологии, использующейся в наших играх, — заявил Кислый. — Сейчас мы можем объединиться с ними, что значительно увеличит эффективность нашей работы». 

Wargaming использует движок BigWorld уже более четырех лет, и за это время он не разочаровал компанию. Виктор Кислый признался, что технология имеет веские преимущества перед аналогами, даже такими популярными, как CryEngine от Crytek и Unreal Engine от Epic Games. BigWorld продавала лицензию на его использование сторонним компаниям, одной из которых стала 38 Studios, которая использовала его для разработки многопользовательского сиквела Kingdoms of Amalur: Reckoning (судьбе которого нынче не позавидуешь ввиду банкротства создателей). Кислый подтвердил, что не собирается сворачивать эту деятельность BigWorld. Он даже добавил, что в будущем, если все сложится хорошо, они будут предлагать для лицензирования совместную технологию BigWorld и Wargaming. 

В данный момент компания продолжает поддержку World of Tanks, которая насчитывает уже более 35 миллионов зарегистрированных пользователей, а также готовит к выпуску World of Warplanes (2012) и World of Warships (2013).
Категория: Игровые новости | Просмотров: 470 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
13:03

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены