Несмотря на то, что новую игру в серии Thief анонсировали более трех лет назад, информации о ней за это время появилось не очень много. Официальный сайт проекта с момента своего запуска показывает лишь логотип игры и предлагает посетить форум, где можно внести предложения и высказать свои пожелания создателям, а на вопросы о проекте издатель и разработчик лишь разводят руками и таинственно улыбаются. Многие надеялись, что Eidos Montreal вспомнят о Thief 4 после выхода Deus Ex: Human Revolution, но за прошедший год все, что мы слышали об игре — лишь тревожные слухи, вроде увольнения ключевых сотрудников, а также абстрактные сравнения с Deus Ex: HR.
В то время, пока Microsoft и Sony продолжают хранить молчание по поводу своих новых консолей, все больше представителей игровой индустрии и рядовых игроков упрекают платформодержателей в излишней затянутости текущего приставочного цикла. По наболевшему вопросу высказался и глава студии Crytek Джеват Йерли, который не только поддержал общественное мнение, но также добавил, что если производители больших консолей не поторопятся, то запуск нового поколения может быть не таким громким, как ожидалось.
Вчера на сервера глобальной сетевой игры «Властелин Колец онлайн» установили масштабное обновление, состоящее из двух дополнений — «Войска Изенгарда» и «Берега Великой реки». Любопытно, что запуск апдейта совпал с произошедшим в Новой Зеландии извержением вулкана Тонгариро — он проснулся спустя 115 лет. Напомним, что именно эта гора неоднократно появлялась в экранизации «Властелина колец» в качестве легендарного вулкана Ородруин.
На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4, хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании. Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage, id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру.
Компания Codemasters собирается порадовать поклонников больших скоростей новой гонкой. В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет симулятор GRID 2, разработка которого ведется в течение последней пары лет. Игра, создающаяся на базе движка EGO Game Technology Platform, порадует гонщиков не только симпатичной графикой, но и высокой реалистичностью, которую обеспечит система TrueFeel Handling. Она позволит сделать управление гоночным болидом максимально достоверным, что наверняка оценят поклонники жанра.
Современные технологии позволяют создавать виртуальные миры все более впечатляющих размеров. Не станет исключением и Borderlands 2. В интервью изданию Games Master вице-президент Gearbox Software Стив Гибсон рассказал, что сиквел будет куда масштабнее оригинальной игры. «Я не удивлюсь, если она [Borderlands 2] будет на 50-60% больше первой части Borderlands. При этом мир игры куда более насыщен. Например, город Убежище просто не смог бы поместится в первую Borderlands. Однако наша технология развилась достаточно сильно для того, чтобы сделать это возможным», — рассказал Гибсон.
Компания Electronic Arts раскрыла новые подробности ограниченного издания грядущего милитари-шутера Medal of Honor: Warfighter. На обложке всех русскоязычных версий игры появится изображение бойца российского спецназа. Напомним, Limited Edition будет выпущена ограниченным тиражом и доступна на этапе предварительного заказа, а также в первые дни после появления игры в продаже.