Суббота, 18.01.2025, 13:55
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 8 » Разработчики Doom будут играть в молчанку
21:40
Разработчики Doom будут играть в молчанку
На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4, хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании. 

Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage, id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру. 

Теперь id Software намерена взять на вооружение стратегию своих коллег по игровой индустрии — разработчики будут максимально оттягивать презентацию новых проектов и показывать их лишь тогда, когда придет время. В качестве примеров Уиллитс ссылается на опыт Valve Software. «Все знают, что Valve работает над Half-Life 3, и в этом нет ничего страшного. Будет здорово, когда фанаты наконец-то увидят игру. Она наверняка сумеет произвести на них впечатление», — считает Уиллитс. Он также приводит в качестве примера The Elder Scrolls 5: Skyrim. Многие знали, что команда под руководством Тодда Говарда трудится над продолжением популярного сериала, но некоторые особенности игры держали в тайне до самого релиза. Как результат — отличные продажи и высокие оценки критиков. 

Конечно, мы любим сюрпризы, но из слов Уиллитса можно сделать неутешительный вывод о том, что в ближайшие полгода мы вряд ли увидим Doom 4.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 476 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
13:55

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены