Директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон, отвечая на вопросы портала CVG, обвинил западных журналистов в скрытом расизме и недостаточной объективности к играм восточных разработчиков. Когда речь зашла об успехах компании Nintendo, которая ежегодно выпускает новые части одних и тех же сериалов, Хатчинсон объяснил высокие оценки японских сиквелов субъективным отношением профильной прессы.
Глава Crytek Джеват Йерли рассказал, что грядущий шутер студии Crysis 3 во многом повторит историю первой части серии, которая после выхода на PC стала своеобразным эталоном производительности игровых компьютеров и заставила многих любителей передовой графики потратиться на обновление содержимого своих системных блоков. «Я уверен, что с выходом Crysis 3 игроки снова начнут спрашивать друг у друга, запускается ли у них игра, — заявил Йерли во время своего выступления на gamescom. — Наши поклонники очень ждут PC-версию игры. И в этот раз мы обещаем расплавить ваши компьютеры».
Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты. «Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».