Суббота, 18.01.2025, 12:48
Меню сайта
Главная Страница Форум Файлы Ваш IP Статьи Связь с Aдмином New файлы Онлайн радио Фильмы онлайн Мониторинг игровых серверов Аренда игровых серверов
Все для CS:S
Разное Плагины (SourceMod) Плагины (EventScripts) Скины Фон меню игры Спреи Фонарики Прицелы Перчатки Готовые сервера (Old) Готовые сервера (NEW) Готовые сервера от Team Rio
Все для MineCraft
Плагины для сервера Готовые сервера Русификаторы Текстур паки Моды Карты Читы
Все для CS:GO
Моды Карты Готовые сервера Фон меню Модели оружия Модели игроков
Скрипты для uCoz
Скрипты Меню сайта Страница 404
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 1705
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Team Rio: 0
Друзья: 6
Vip: 1
Обычных: 1696
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 1603
Девушек: 102
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Новости


Главная » 2012 » Август » 18 » Дэвид Кейдж посоветовал всем повзрослеть
11:44
Дэвид Кейдж посоветовал всем повзрослеть
Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты. 

«Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть». 

«Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна, — добавил Кейдж. — Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил». 

Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 454 | Добавил: slash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Суббота
18.01.2025
12:48

[ Управление профилем ]
РС игры
Аркады Action Logic RPG Гонки Спортивные Стратегии Симуляторы MMORPG
Реклама
Помощь сайту
Если вам понравился Сайт то пожалуйста помогите продвижению сайта положите пару рублей на кошелек будем очень благодарны!! webmoneyR234245675335
Эмуляторы
Инструкции Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo GC/Wii Playstation Playstation 2 Playstation Portable Sega Dreamcast Sega MegaDrive/Genesis/32x/CD Sega Saturn Xbox
Партнеры





Мониторинг












© OOO Team Rio, 2О11-2О12, Все права защищены