Новая игра во вселенной Metal Gear, которую анонсировали более трех лет назад, изначально создавалась для трех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Но после того, как разработкой игры занялась студия Platinum Games (Bayonetta, Vanquish) вместо Kojima Production, которые сделали лишь прототип, а теперь заняты продюсированием игры, о версии для компьютеров все как-то резко забыли. На прошедших E3 и gamescom проект показывали на Xbox 360 и PS3.
Deus Ex остается одной из самых любимых игр PC-пользователей, и, несмотря на вышедший в прошлом году сиквел Human Revolution, многие поклонники продолжают считать оригинальную игру лучшей. В интервью порталу Game Informer создатель игры Уоррен Спектор заметил, что он вовсе не против переиздания классической игры. Лишь бы нашлась подходящая и квалифицированная команда. «Сейчас я сотрудничаю с Disney, поэтому не могу сам заняться переизданием Deus Ex, — признался Спектор. — Однако я уже разговаривал кое с кем на эту тему. Знаете, очень хотелось бы найти команду, которая сможет улучшить графическую и звуковую часть проекта, интерфейс, управление и все остальное. Хочу сказать, что мне очень хотелось бы посмотреть на то, что из этого получится».
После получения торговой марки Fallout Bethesda выпустила уже две постапокалиптические RPG. И если Fallout 3 многие поклонники серии приняли неоднозначно, то Fallout: New Vegas (на иллюстрации) куда больше соответствовала духу оригинальной дилогии компании Interplay. Однако с момента выхода New Vegas прошло уже почти два года, и фанаты Fallout с нетерпением ждут информацию о продолжении культовой RPG.
Руководители облачного сервиса OnLive прокомментировали недавние слухи о скором закрытии компании. Похоже, у OnLive действительно возникли серьезные финансовые проблемы, но простым игрокам беспокоиться по этому поводу не стоит — найти выход из сложной ситуации все-таки удалось, поэтому OnLive продолжит работу в прежнем режиме.
Похищение на выставке gamescom 2012 двух системных блоков со стенда Larian Studios может привести к куда более серьезным последствиям, чем предполагалось изначально. Сразу же после обнаружения пропажи разработчики подтвердили, что на жестких дисках украденных РС хранились ранние версии Dragon Commander и Divinity: Original Sin. Однако чуть позже основатель Larian Свен Винке признался, что в руки преступника попали и материалы из нового проекта студии, который пока не был анонсирован. Винке не стал уточнять, о какой именно игре идет речь.
Облачный» сервис OnLive, похоже, оказался под серьезной угрозой закрытия. По сведениям Gamasutra и других источников, компания уволила весь персонал и полностью реорганизуется. OnLive предоставляет услуги своеобразного «геймплея на расстоянии»: игрок жмет на клавиши, а картинку получает в формате видеопотока с удаленного сервера. Поскольку «облачные» игры — многообещающая новинка, информация о возможном крахе OnLive прогремела громом.
Директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон, отвечая на вопросы портала CVG, обвинил западных журналистов в скрытом расизме и недостаточной объективности к играм восточных разработчиков. Когда речь зашла об успехах компании Nintendo, которая ежегодно выпускает новые части одних и тех же сериалов, Хатчинсон объяснил высокие оценки японских сиквелов субъективным отношением профильной прессы.
Глава Crytek Джеват Йерли рассказал, что грядущий шутер студии Crysis 3 во многом повторит историю первой части серии, которая после выхода на PC стала своеобразным эталоном производительности игровых компьютеров и заставила многих любителей передовой графики потратиться на обновление содержимого своих системных блоков. «Я уверен, что с выходом Crysis 3 игроки снова начнут спрашивать друг у друга, запускается ли у них игра, — заявил Йерли во время своего выступления на gamescom. — Наши поклонники очень ждут PC-версию игры. И в этот раз мы обещаем расплавить ваши компьютеры».
Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты. «Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».
DayZ — редкий пример того случая, когда модификация оказывается значительно популярнее той игры, на базе которой она была сделана. Если продажи ArmA 2 измеряются десятками тысяч копий, то аудитория DayZ уже превышает миллион пользователей — и это всего за каких-то несколько месяцев!