Бывшие сотрудники Wideload, Мэтт Картер и Крис Кобб, организовали новую студию Ragtag, которая сейчас занимается разработкой Ray's the Dead — настоящего духовного наследника веселой игры про трупы и мозги, Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse, вышедшей в 2005 году для Xbox и PC. Духовным наследником, а не просто продолжением, со слов разработчиков, игру приходится называть только из-за того, что у студии нет прав на торговую марку Stubbs the Zombie, а влезать в серые юридические дела им не особо-то и хочется, ведь Ragtag — очень маленькая и независимая студия.
Как описали свой проект разработчики, Ray's the Dead — это трехмерная игра про двухмерных зомби, где история рассказывается с помощью самых разных игровых элементов, а не через привычные кат-сцены. В Ray's the Dead под контроль игроков отдадут армии зомби, управляя которыми нужно будет решать различные головоломки, используя множество уникальных зомби-способностей. Помимо идей из самой Stubbs the Zombie, проект Ragtag Studios также позаимствует что-то из серии Pikmin, созданной Сигеру Миямото. Подробностями создатели делятся не очень охотно, подчеркивая, что до выхода игры еще куча времени и многое может измениться. «Когда у тебя своя собственная компания, ты сам можешь решать, когда и что именно тебе говорить, и это очень круто, — поделился Крис Кобб. — Но мы вообще слишком рано обо всем начали говорить, ведь очень многое еще может измениться. Так что держите там у себя в голове: все, что мы сейчас говорим, в итоге может оказаться весьма далеким от правды».
Ray's the Dead разрабатывается только для персональных компьютеров, но в перспективе может появиться и на мобильных платформах. Точной даты выхода игры для PC пока нет, но Мэтт Картер и Крис Кобб очень хотят успеть к следующему Хэллоуину.