Недавний скандал с дисквалификацией профессионального игрока в League of Legends показал, что с атмосферой в игровом сообществе далеко не все в порядке. Если уж чемпионы ведут себя не лучшим образом, то что говорить об остальных игроках. Факт остается фактом: неизвестно почему, но именно жанр MOBA, к которому принадлежит League of Legends, прославился одним из худших и неприветливых сообществ. Разработчики из студии Riot эти недостатки признают и планируют бороться с ними с помощью науки!
Бывшие сотрудники Wideload, Мэтт Картер и Крис Кобб, организовали новую студию Ragtag, которая сейчас занимается разработкой Ray's the Dead — настоящего духовного наследника веселой игры про трупы и мозги, Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse, вышедшей в 2005 году для Xbox и PC. Духовным наследником, а не просто продолжением, со слов разработчиков, игру приходится называть только из-за того, что у студии нет прав на торговую марку Stubbs the Zombie, а влезать в серые юридические дела им не особо-то и хочется, ведь Ragtag — очень маленькая и независимая студия.
До выхода третьей части технологического боевика Crysis остается все меньше времени, а пока разработчики продолжают делиться с игроками свежей информацией о грядущей игре. Студия Crytek и издатель Electronic Arts сообщили о выпуске серии видеороликов под общим названием The 7 Wonders of Crysis 3.
На улицу поклонников фэнтезийной вселенной Warhammer пришел праздник — лицензия на разработку игр под этой маркой наконец-то оказалась в надежных руках. Сегодня стало известно, что созданием проектов в мире Warhammer займутся авторы серии Total War из студии Creative Assembly.
Студия InXile вновь обратилась за помощью к фанатам. Ранее с помощью пользователей Kickstarter она собрала внушительную сумму на создание ролевой игры Wasteland 2, а теперь предлагает всем желающим непосредственно поучаствовать в разработке проекта. В ближайшее время InXile начнет публикацию на своем сайте концептов, на основе которых каждый желающий сможет попробовать создать трехмерную модель. Это может быть что угодно — персонаж, здание или какой-то другой объект. Если готовая модель будет соответствовать стандартам InXile, то разработчики с радостью разместят ее в игре, а автору заплатят по стандартным тарифам, принятым в игровой индустрии. Те, кто заинтересовался, могут найти руководство к действию на этой странице.