Вчера на сервера глобальной сетевой игры «Властелин Колец онлайн» установили масштабное обновление, состоящее из двух дополнений — «Войска Изенгарда» и «Берега Великой реки». Любопытно, что запуск апдейта совпал с произошедшим в Новой Зеландии извержением вулкана Тонгариро — он проснулся спустя 115 лет. Напомним, что именно эта гора неоднократно появлялась в экранизации «Властелина колец» в качестве легендарного вулкана Ородруин.
На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4, хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании. Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage, id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру.
Компания Codemasters собирается порадовать поклонников больших скоростей новой гонкой. В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет симулятор GRID 2, разработка которого ведется в течение последней пары лет. Игра, создающаяся на базе движка EGO Game Technology Platform, порадует гонщиков не только симпатичной графикой, но и высокой реалистичностью, которую обеспечит система TrueFeel Handling. Она позволит сделать управление гоночным болидом максимально достоверным, что наверняка оценят поклонники жанра.
Современные технологии позволяют создавать виртуальные миры все более впечатляющих размеров. Не станет исключением и Borderlands 2. В интервью изданию Games Master вице-президент Gearbox Software Стив Гибсон рассказал, что сиквел будет куда масштабнее оригинальной игры. «Я не удивлюсь, если она [Borderlands 2] будет на 50-60% больше первой части Borderlands. При этом мир игры куда более насыщен. Например, город Убежище просто не смог бы поместится в первую Borderlands. Однако наша технология развилась достаточно сильно для того, чтобы сделать это возможным», — рассказал Гибсон.
Компания Electronic Arts раскрыла новые подробности ограниченного издания грядущего милитари-шутера Medal of Honor: Warfighter. На обложке всех русскоязычных версий игры появится изображение бойца российского спецназа. Напомним, Limited Edition будет выпущена ограниченным тиражом и доступна на этапе предварительного заказа, а также в первые дни после появления игры в продаже.
Разработчик многопользовательских проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships приобрел студию BigWorld, создателей движка с оригинальным названием BigWorld Technology, который используется во всех играх Wargaming, а также в десятке неизвестных у нас корейских MMO. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов США. Глава белорусской компании, Виктор Кислый, в интервью ресурсу Venturebeat объяснил покупку желанием защитить технологии, которые Wargaming использует в своих проектах, а следовательно и будущее своей компании. «Сделка очень важна для нас, так как мы хотим контролировать создателя технологии, использующейся в наших играх, — заявил Кислый. — Сейчас мы можем объединиться с ними, что значительно увеличит эффективность нашей работы».
Ресурс Eurogamer.cz, ссылаясь на свои секретные чешские источники, рассказал о третьей части гангстерской серии Mafia, которая разрабатывается для консолей следующего поколения. Первоначально издатель планировал выпустить игру к концу 2013-го или началу 2014 года вместе со стартовой линейкой игр для Xbox 720 и PlayStation 4, но, учитывая прошлогоднюю серию крупных увольнений в 2K Czech, проект, скорее всего, сильно задержится. Источник не решился называть примерные сроки, заявив лишь, что игра сейчас находится в достаточно сыром виде, а разработчики страдают не только из-за постоянных требований переделывать уже выполненную работу, но и от сильной нехватки квалифицированного персонала.
Стали известны подробности российского издания ролевого экшена Borderlands 2, который в нашей стране будет распространять фирма «1С-СофтКлаб». Игра отправится на прилавки магазинов 21 сентября, а до 13 сентября всем желающим предлагают оформить на Borderlands 2 предварительный заказ, получив в подарок доступ в Premier Club. Члены клуба могут рассчитывать на подборку полезных бонусов. Среди них Gearbox Gunpack — комплект золотых «стволов» от Gearbox, ключ Golden Key, позволяющий открыть загадочный Сундук убежища, и артефакт Vault Hunter’s Relic, облегчающий поиск лучшего снаряжения. Кроме того, вступив в Premier Club, пользователи первыми получат доступ к новому персонажу — Мехроманту.
Джейсон Рабин, который несколько месяцев назад возглавил THQ и пообещал вывести издательство из кризиса, готов к жестким мерам ради решения поставленной задачи. Вчера компания подвела итоги минувшего квартала, которые оказались лучше прогнозируемых, но до окончательного финансового выздоровления THQ пока еще очень далеко. Именно поэтому Рабин продолжает избавляться от проектов, в прибыльности которых он сомневается.
Так, печальная участь постигла приключенческий ужастик inSANE, над которым трудились студия Vigil Games и Гильермо дель Торо. Вчера стало известно, что THQ издавать триллер не будет и вернет режиссеру права на всю интеллектуальную собственность, связанную с inSANE. Дальнейшую судьбу проекта будет решать сам дель Торо, но, скорее всего, inSANE просто прекратит существование.
В последние годы мы наблюдаем массовое возвращение на рынок старых игр и серий. Разработчики, словно сговорившись, дружно клепают ремейки, HD-версии и «перезагрузки» хитов прошлых лет. При этом в такой ситуации, как правило, выигрывают обе стороны — студии получают прибыль при минимуме затрат, а игроки могут вновь прикоснуться к классике.
Еще один подарок тем, кого мучает ностальгия, готовит бывший основатель и исполнительный директор Monolith Джейс Холл. В интервью одному из фанатских сайтов он признался, что подумывает о возрождении некогда популярного шутера Blood. Холл рассказал, что не видит смысла вносить кардинальные изменения в игру, вышедшую в далеком 1997 году. По мнению основателя Monolith, было бы достаточно слегка подправить игровой процесс Blood и подтянуть графику до уровня любительской модификации ZDaemon. «Я бы хотел, чтобы игра была доступна не только на РС, но и на всех возможных платформах», — добавил Холл.