Не так давно мы писали о неважном положении дел студии Eurocom, которая недавно выпустила свой не самый лучший проект 007 Legends. Буквально две недели назад студия распустила три четвертых своего состава и заявила о намерении заниматься мобильными играми. Однако сегодня сотрудники компании обратились к публике с официальным заявлением, в котором сообщили о закрытии студии.
Не очень хорошие новости для поклонников творчества Кена Левина. Геймдизайнер сообщил, что шутер BioShock Infinite снова задерживается и не выйдет в конце февраля 2013 года, как это планировалось ранее. Причины переноса оказались весьма банальными — разработчикам нужно дополнительное время на полировку игры. К тому же бывший директор серии Gears of War Род Фергюссон, присоединившийся к Irrational Games в августе, посчитал, что в результате переноса игра только выиграет.
Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр Sony (Journey, Sorcery, Twisted Metal, Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию God of War. Глава студии Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями Кратоса, но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. «У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW, — чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. — Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать».
Трент Остер, один из основателей BioWare, проработавший в ней много лет, рассказал о необычном проекте студии, который так и не увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда трудилась над шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным проектом Rockstar Games!).
Шутер Halo 4 вышел месяц назад. У поклонников игры было достаточно времени на то, чтобы отточить свое мастерство, а теперь Microsoft предлагает им сразиться друг с другом в рамках глобального турнира. Halo 4 Infinity Challenge стартует в Xbox Live 17 декабря, при этом участие в турнире будет бесплатным — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте. Турнир пройдет в двух зачетах — в режимах War Games и в Spartan Ops. В первом случае будет отслеживаться персональный счет участников, а во втором дополнительным фактором станет количество пройденных глав.
Недавний скандал с дисквалификацией профессионального игрока в League of Legends показал, что с атмосферой в игровом сообществе далеко не все в порядке. Если уж чемпионы ведут себя не лучшим образом, то что говорить об остальных игроках. Факт остается фактом: неизвестно почему, но именно жанр MOBA, к которому принадлежит League of Legends, прославился одним из худших и неприветливых сообществ. Разработчики из студии Riot эти недостатки признают и планируют бороться с ними с помощью науки!
Бывшие сотрудники Wideload, Мэтт Картер и Крис Кобб, организовали новую студию Ragtag, которая сейчас занимается разработкой Ray's the Dead — настоящего духовного наследника веселой игры про трупы и мозги, Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse, вышедшей в 2005 году для Xbox и PC. Духовным наследником, а не просто продолжением, со слов разработчиков, игру приходится называть только из-за того, что у студии нет прав на торговую марку Stubbs the Zombie, а влезать в серые юридические дела им не особо-то и хочется, ведь Ragtag — очень маленькая и независимая студия.
До выхода третьей части технологического боевика Crysis остается все меньше времени, а пока разработчики продолжают делиться с игроками свежей информацией о грядущей игре. Студия Crytek и издатель Electronic Arts сообщили о выпуске серии видеороликов под общим названием The 7 Wonders of Crysis 3.
На улицу поклонников фэнтезийной вселенной Warhammer пришел праздник — лицензия на разработку игр под этой маркой наконец-то оказалась в надежных руках. Сегодня стало известно, что созданием проектов в мире Warhammer займутся авторы серии Total War из студии Creative Assembly.
Студия InXile вновь обратилась за помощью к фанатам. Ранее с помощью пользователей Kickstarter она собрала внушительную сумму на создание ролевой игры Wasteland 2, а теперь предлагает всем желающим непосредственно поучаствовать в разработке проекта. В ближайшее время InXile начнет публикацию на своем сайте концептов, на основе которых каждый желающий сможет попробовать создать трехмерную модель. Это может быть что угодно — персонаж, здание или какой-то другой объект. Если готовая модель будет соответствовать стандартам InXile, то разработчики с радостью разместят ее в игре, а автору заплатят по стандартным тарифам, принятым в игровой индустрии. Те, кто заинтересовался, могут найти руководство к действию на этой странице.